09 апреля, 2016

Джинсовое домашнее платье.

Давно хотела сшить себе домашнее платье. Наконец-то сшила. Результатом довольна - ткань натуральная, платье получилось удобное. Можно в нём гостей принимать, за почтой вниз спуститься. Летом даже можно будет с собакой погулять. Один минус - валяться в нем не очень получается. Ну как вот в таком платье - и валяться. Так что лосины с футболкой я не выброшу ни за что. Ну что ж - домашней одежды должно быть много.
У меня в планах ещё одно платье сшить. Ткань уже есть.



Скомбинировала две ткани. Подбирала не сама, они в магазине рядышком висели. Мне понравились.

Застёжка на кнопках. Джинса всегда просит чего-нибудь металлического. По бокам карманы в подрезном бочке. На обтачке карманов установила люверсы, в дополнение к кнопкам.


Выкройку строила по методике Злачевской.  Рукава сделала втачные. Хотела рубашечные, да и платье изначально хотела чуть свободнее. Но ткань потребовала более четкого силуэта - она плотная и держит форму. Мне нравится, сидит хорошо. Как следующее платье сошью - обязательно покажу. Надо, надо носить дома платья.

2 комментария:

  1. Красивое платье! Почему только домашнее ? Такое и на люди не стыдно одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашнее,потому что захотелось дома тоже красиво выглядеть.Всякие брючки для дома, хоть и удобные, но уже надоели.
      В итоге получилось, что дома мне его жалко стало носить и всё лето я выходила в нём на улицу.

      Удалить