26 марта, 2016

Игольница - как я храню булавки и иголки. Очаровательная мелочь.


 Однажды поздним вечером... Нет-нет, это было раннее утро, воскресенье. Это точно, потому что все были дома. И как бы это не было удивительно, но на этот день у меня не было запланировано никаких домашних дел. А без дела я сидеть не могу. Не привыкла как-то. И решила я сделать что-нибудь из большого списка своих желаний. Да-да. Есть у меня такой список.  Список рукодельных желаний. И может я даже когда-нибудь его покажу. Если он не закончится раньше времени.

 Хотя мне кажется, это невозможно. Ведь я постоянно туда что-то дописываю и дописываю. Иногда мне кажется, что для этого списка надо было взять рулон бумаги - например, ненужных обоев. Но мне обои жалко (есть у меня пара рулончиков в заначке) . Я их берегу на тот случай, когда у меня кончатся рулоны белой бумаги и мне не на чем будет строить выкройки для платьев. Ну так вот, достала я список и стала думать. А думать мне было сложно. Вернее, сложно было выбрать, какое из этих желаний я хочу исполнить прямо сейчас. Ведь они все такие желанные.
  Помог мне муж. Я думаю, что человек в творческих муках выглядит не очень. И мужу просто стало меня жалко. Мне тоже бывает жалко людей, которые маются и не могут быстро принять решение. Потому что я сама такая. И муж сказал мне такую простую и, на мой взгляд, гениальную фразу: "Сделай хоть что-нибудь. Это будет лучше, чем ничего". И почему-то я так сразу с вызовом ему ответила: "Ну тогда я буду делать игольницу".  Смешно. Как будто он мне не разрешал её делать, а я такая вся упрямая - вот возьму и сделаю.
    На самом деле игольница мне нужна была уже очень давно. У шьющих людей всегда много иголок и булавок. Даже несмотря на то, что они, бывает, теряются, их всё-равно много. И все нужны. И хранились они у меня как-то непонятно. Часть была вколота в кусочек поролона. Много булавок лежали в старой картонной коробке. Немного иголок было в стеклянной колбочке с крышечкой от какого-то лекарства. Ещё была игольница в форме шляпки - дочка делала на уроках труда в школе. Ах, да. Ещё была пластмассовая коробочка с крышкой, от паштета. Там даже на крышке была намертво приклеена этикетка с паштетом. 
  И вот я уже очень давно хотела как-то избавиться от этого безобразия. И даже знала, что хочу сотворить. Подсмотрела на просторах интернета. Среди огромного изобилия всяких разных я уже давно выбрала себе игольницу. Функциональную, красивую и удобную. И баночки для таких игольниц у меня уже были. Ждали своего звёздного часа. Наконец-то он наступил. 

Вот такие баночки у меня были давно подготовлены.
Покопалась в запасах и выбрала ткани. Если честно - выбор был не лёгкий.
И вот что у меня получилось. Такие замечательные игольницы. Я их нежно люблю.
Поменьше игольница для иголок

Побольше - для булавок
Эта игольница-браслет. Для проведения примерок.

Из списка желаний один пункт выполнен. Теперь жду, когда же опять настанет "бездельный день", когда муж снова скажет мне "Сделай хоть что-нибудь". 

6 комментариев:

  1. Наташа, очень симпатичные игольницы получились)))таких приятных мелочей много не бывает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Они у меня теперь занимают почётное место на этажерке. Кроме своих функций ещё и украшают рабочее место.

      Удалить
  2. Игольницы восхитительные. я себе давно такие хочу. Блогу желаю развития и приглашаю в гости http://poriadokvbesporiadke.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь, что блог будет интересным. Мне есть чем поделиться, о чём рассказать.

      Удалить
  3. Очень милые игольницы получились. Украшение рабочего стола и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красивые вещи - это именно вдохновение! Особенно когда посмотришь в окно, а там - мокрый снег или дождь. И всё серое. В окружении симпатичных вещей работается легче.

      Удалить