29 марта, 2016

Тильда. Новая кукла (теперь для дочки).



Мне нравятся куклы Тильда. Кто их тоже любит, тот понимает, что Тильда - это особенная кукла. Это кукла для украшения интерьера, кукла для создания настроения. Когда я впервые её увидела - я была очарована. И я даже не сразу поняла, что такую куклу можно сшить самой. Можно! Ну разве же это не замечательно! И конечно же, я её сшила. А потом ещё. А потом ещё и ещё. Но так получилось, что из всех сшитых мной кукол у меня осталась жить только одна - самая первая. Я сразу для себя решила, что её не отдам, не подарю и не продам никому. Она - моё вдохновение.
Фотографию первой Тильды я не покажу. Она не настолько хороша, как все последующие. Но мне она нравится. Я всегда смотрю на неё так, как смотрят на детей, делающих первые шаги. С нежностью и радостью, прощая ей все её недочёты. Я до сих пор помню тот восторг, который ощущала после того, как кукла была окончательно готова. Я докрасила ей щёчки румянами, посадила на полку и подумала: "Какая же прелесть!". Я позвала всех домашних и говорила: "Ну правда, это ведь чудо!". Дочке очень понравилась. А мужчинам? Я думаю, что тоже. Они ведь улыбались.
   Я стала шить кукол одну за другой. Всем хотелось украсить свои комнаты такими куклами- посадить на туалетный столик, на полочку. И даже просто повесить на гвоздик. А потом... Потом дочка сказала "Я так хочу Тильду тоже, почему ты не сошьёшь её для меня?".
Ткань для платья Оля выбирала сама. Я достала все ткани, что у меня есть и предложила ей сделать выбор самой. Купили чёрное кружево, потому что решили, что чёрное в сочетании с белым - это особый шик.


Ну вот, Тильда готова. Она теперь живёт у Оли, среди шкатулок, духов и прочей милой ерунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий